| 17.11.12 17:24
Кто бы что ни говорил, а Широков прав по отношению к некоторым "фанатам". Дебилы... коих везде хватает.
•
трудно не согласиться после сегодняшних событий. Какая команда, такие и болельщики)))))))))))))))))))))) 17.11.12 17:54
bob
•
Да-да... В Нижнем то же самое. Какая команда - такие же и быдло-болельщики. 17.11.12 18:12
Black Russian
•
Быдло, быдло, успокойся. Вижу, ты не раз просмотрел ролик с Широковым, лексикон у вас одинаковый 17.11.12 18:17
bob
•
Я кажется написал - ..."коих везде хватает." 17.11.12 18:18
Black Russian
•
так и я написал- как игрок команды общается с болельщиками, так и болельщики платят тем же)))) 17.11.12 18:20
bob
•
а гендиректор бомжей грозит сниматься с чемпионата...да мы только рады будем...а что в Нижном то было кстати? 17.11.12 18:21
mashukfan
•
ничего особенного в нижнем не было- просто палили фаеры. Быдло же. Но не додумались во вратаря кидать. Это только интеллектуалы из северной культурной столицы могут)))) 17.11.12 18:24
bob
•
сам по себе файер-шоу красиво...однако зачем на поле кидать то...из-за недоумков целая армия фанатов страдает... 17.11.12 19:32
mashukfan
•
А разве кто-то сказал что поступили правильно? Не могут у нас любить футбол, не умеют. 17.11.12 20:16
Black Russian
•
17.11.12 21:23
Мишаня
•
Так нельзя, сам бы убил, уроды!!! Нам нужна только победа! 17.11.12 22:50
sabo
•
вам нужен пердив!!!для профилактики, снимутся они....давай вперед снимайтесь,и онжи с терегом прихватите!!! 18.11.12 13:50
Pros
•
По положению, если снимутся, то начинать вновь смогут только со 2-го дивизиона, в котором иностранцам выступать запрещено. И куда они их денут? Короче, Митрофанов пукнул не подумав. 18.11.12 15:17
край
•
Это Синитstyle- пукнуть не подумав)))))) А вообще такие вещи называются использованием административного ресурса- мы вас напугаем, чтобы вы строго нас не наказывали 18.11.12 15:20
bob
•
Ну вот, продолжение истории следует. Лучано Спаллетти: "Я ожидаю серьезного и глубокого анализа того, что произошло". Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти выступил с заявлением по поводу инцидента в матче 16-го тура чемпионата России с «Динамо». Напомним, из зенитовского сектора под ноги голкиперу динамовцев Антону Шунину была брошена петарда. Скрытый текст
«1. Во-первых, я хотел бы знать, как чувствует себя сейчас Антон Шунин, и мне бы очень хотелось, чтобы с ним все было в порядке. В эти минуты моя главная обеспокоенность связана с этим. 2. То, что произошло, подлежит осуждению. 3. Вне всяких сомнений этот поступок был направлен против «Зенита». 4. Любой человек на любом стадионе страны имеет возможность пройти на любое место, не будучи при этом болельщиком той или иной команды. 5. То, что произошло, подлежит осуждению, но — внимание! — мы все должны чувствовать максимальную ответственность в подобной ситуации, потому что она создает очень опасный прецедент. Я ожидаю серьезного и глубокого анализа того, что произошло, в том числе обнародования видеоматериалов, о наличии которых ранее сообщалось. 6. Я не хочу даже думать о том, как мне придется говорить своим футболистам, что для победы в чемпионате нам нужно будет по умолчанию иметь на три очка меньше, чем наши соперники», – приводит заявление Спаллетти официальный сайт клуба.
| Я же говорил, что там в Сините все гондоны- сейчас будут открещиваться от своих болелщиков. А РФПЛ их уже поддерживает: Сергей Чебан: "Если не будет доказано, что петарду кидал фанат "Зенита", то виноватым, скорее всего, будет "Динамо". Скрытый текст
Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан рассказал о ходе разбирательства по инциденту, из-за которого был прерван матч 16-го тура чемпионата России «Динамо» – «Зенит». «Мероприятия по определению личности человека, бросившего петарду, продолжаются. Мы просматриваем видеоматериалы, которые были отправлены не только нам, но и полиции. Конечно, если будет доказано, что петарду бросил болельщик «Зенита», ответственность за это понесет петербургский клуб. А если не будет доказано, то ответственной за произошедшее будет, скорее всего, принимающая сторона. Заявление Максима Митрофанова о том, что «Зенит» может сняться с чемпионата, я бы не хотел комментировать. Ситуация непростая, чемпионат у нас напряженный. Он сказал то, что сказал», – приводит слова Чебана «Газета.Ru». Напомним, согласно регламенту премьер-лиги, «Зенит» не будет нести полной ответственности за инцидент с Шуниным только в том случае, если сможет доказать, что человек, бросивший петарду, не был болельщиком гостей.
| 18.11.12 16:05
bob
•
вот все к тому и идет... "Зенит": "Динамо" должно быть наказано техническим поражением http://www.rosbalt.ru/piter/2012/11/18/1060235.html 18.11.12 16:44
mashukfan
•
Между тем представители правоохранительных органов не исключают, что запрещённая пиротехника попала на стадион в Химках "путем внутриполостного проноса". http://www.championat.com/football/news-1374620-policija-ne-iskljuchaet-chto-petardy-na-arenu-khimki-popali-vnutripolosnym-putjom.html 18.11.12 17:05
mashukfan
•
А где Синит пронес пиротехнику? В пиз..е 18.11.12 17:23
bob
•
ничего не имею против именно футболистов Зенита, но то, что учудил их петушиный "фанатский вираж"...это просто жесть. не поддается никакому анализу. конечно и до этого были случаи, только баннер про Яшина чего стоит, ну да ладно. они заявляют, что это провокация)), чтож, их право. бля, одного не пойму, какая может быть провокация, когда вся их шобла после попадания петарды в Шунина, буквально взорвалась, крича- Шунин пидарас?? и радостно прихлопывала при этом. даже Генка Орлов и тот отметил сей факт. было это не 2-3 человека, и даже не 100 или 200. вся их трибуна безумно радовалась произошедшему. а тут оказывается провокация))))) и появляется информация от лидеров движа Зенита, что это плохо, трали вали. да засуньте себе в жопу свои липовые извинения. еще делают Динамо виноватыми. у Торпедо была провокация, теперь и у Зенита тоже провокация, а в Калининграде наверняка тоже были фанаты Динамо. совсем там на болотах своих голову потеряли...еще понравилась фраза датчанина Малафеева: "на мой взгляд, Шунин мог продолжать игру, надо было обо всем забыть" ну взорви себе перед еблом петарду, посмотрим что будет. вот кстати вам неофициальная информация к размышлению: "Шпрыгину вчера звонили из ФК Зенит и предлагали найти москвича, который может взять на себя вину за петарду." (с) 18.11.12 18:51
denvar
•
с торпедо там как было, торпедо и хозяева и их болельщики кидали фаера,поэтому на них ответственность,а здесь кидали фаера болельщики зенита,а хозяева динамо,значит по-любому ответственность на обоих клубах,вопрос в том какая? Не знаю точно,что в регламенте,но максимум,что можно сделать,то это оштрафовать команды на максимально возможный штраф,засчитать обоим клубам тех.поражение и проводить домашние матчи команд без зрителей,матчей так на 5 динамо и зенит матчей на 10.За повторное нарушение - исключение команды из чемпионата или перевод в фнл,необязательно лишать проф.статуса и загонять их в любители. 18.11.12 19:25
Серый
•
Денис, ну в принципе все ожидаемо. Это реально петушиные варианты. Кстати, мне тоже банер про яшина в этой ситуации вспомнился. Но не удивлюсь. если Шпрыгин найдет петуха с московской регистрацией и все в это поверят. Все к тому и идет.Ну а Малафеев, что Малафеев- на то он и гавно, подойти, пожалеть коллегу, а в блоге написать- мог бы и играть. Это Синитхавноstyle 18.11.12 19:31
bob
•
Серый, ты упоротый чтоль? какие 5 матчей без зрителей для Динамо? следуя твоей логике, можно делать так: раз уже ясно, что петарды пронесли девушки в своих интимных местах, (уж извини, но гинекологов и проктологов перед входом на сектора не бывает) значит можно любых девушек отправлять на матчи вражеских команд, пусть они покидают петарды, а хозяевам будет назначаться каждый раз техническое поражение! круто у тебя всё складывается, ничего не скажешь))) к слову, Торпедо дисквалифицировали не из-за того, что это их стадион, а из-за того что они закидали поле фаерами. ты думаешь, еслиб я на том матче с динамовской трибуны кинул какому-нибудь Бояринцеву фаер прямо в лоб, то оштрафовали бы всё равно Торпедо? 18.11.12 19:33
denvar
•
бля, вы меня простите, но от отечественного футбола в целом тянет блевать. дом-2, еп..... 18.11.12 19:43
Golovskoy
•
Дима. другого нет. Как нет и другой страны. Давай заэмигрируем? 18.11.12 19:57
bob
•
ага это несчастный случай...это ментовские отмазки,типа мы не такие умные,чтобы нести ответственность,торпедо - хозяева поля и они несли ответственность за безопасность участников матча,это прописная истина.фк зенит или любой другой приезжий клуб не может организовать досмотр при входе на стадион,им занимаются менты и клуб,являющийся хозяином в матче.По твоей логике если преступник хитёр и умён,то ответственность за профилактику преступлений никто не несёт,но это не будет стимулировать её проведение как впрочем и обстоит дело.Скажем,подорвали дом,провезли в жопе гексоген,а что,фсб или другие,они же ответственности не несут,вот если бы они его в коробках или мешках пронесли,то совсем другое дело.А зачем тогда клубу-хозяину проводить досмотр приезжих болельщиков,ведь ответственность ложиться в таком случае на гостей и ещё очки халявные.В таком случае мотивации нет никакой.Понятно,что все ошибаются и в пизду не заглянешь,но ведь надо их стимулировать на нормальную работу.Клубы только тогда очухаются и начнут проводить нормальную работу с болельщиками,выявлять хулиганов,запрещать им посещение матчей,может будет единая база данных.Если отбросить все эмоции,то понятно любому здравомыслящему человеку,только такие меры позволяют стимулировать клубы обеспечивать безопасность болельщиков,если они скажут,что во всё виновато строение женского тела,то докажите,а доказать это невозможно,зато преступление имело место быть и есть оф.лица,ответственные за безопасность. 18.11.12 20:01
Серый
•
я просто херею с твоих рассуждений))))))))))) прописная истина, говоришь?) ну на, почитай истину 22.3. Клубы несут ответственность в соответствии с Дисциплинарным регламентом РФС и настоящим Регламентом за: - неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, установленных настоящим Регламентом; - поведение своих зрителей (болельщиков команды), Официальных лиц Клуба, любого другого лица, выполняющего определённую миссию на Матче от имени Клуба. 22.3.1. Под своими зрителями (болельщиками команды) Клуба-гостя понимаются болельщики, находящиеся во время Матча в секторе для болельщиков команды гостей вот такие как Серега у нас и руководят всем. тебе мало примеров было футбольных?))) во время знаменитого матча Италия-Сербия, когда сербы поджарили весь стадион, наверное тоже Италию оштрафовали и дисквалифицировали, да?))))) и в тюрьму посадили тоже итальянца))))) а еще я придумал как можно было Спартаку выиграть в Барселоне, надо было просто фаера покидать на поле, и бац, поражение Барсе! ведь так сказал Серега) кстати, а стадиончик ведь Динамо в аренду взяло. давай футбольному клубу Химки техническое поражение влепим! 18.11.12 20:13
denvar
•
Серый, все гораздо проще. Если мы идем от ответственности, то в любом случае наказание должно быть во-первых- неотвратимо. во-вторых- соразмерно деянию, в-третьих должно вести к исправлению, так гласит Уголовный Кодекс. И если мы становимся на позицию. кто кого должен проверять и кто должен отвечать за выходки посетителей стадиона, то величайшей глупостью будет возлагать ответственность на администрацию стадиона только за, что пронесли в пизде (сорри) петарды. следую твоему же примеру, ФСБэшники не сидят на скамье подсудимых за то, что недосмотрели за террористами. Сидят только террористы. Это аксиома, и она со времен римского права не обсуждается. Петарду можно пронести, а вот как ее дальше использовать- это усмотрение субъекта, подлежащего наказанию. А работники стадиона могут отвечать, но СОРАЗМЕРНО, а не половиной ответсвенности террориста)))) 18.11.12 20:16
bob
•
да,конечно досмотр проводит клуб-организатор матча,а ответственность на гостей,нормально))) вот и получается,что нет у них стимула связываться с гостями,так как нет ответственности.А зенит получается несёт ответственность за то,что менты и клуб не квалифицированно выполняли свои обязанности, в любом случае прокол с обеих сторон,степень ответственности на зените за болельщиков безусловно выше о чём я и написал (зениту 10 матчей,динамо 5),но и на хозяевах она должна быть иначе бред,так всё и будет продолжаться.Или тогда сделайте так,чтобы болельщиков гостей досматривали представители клуба-гостя,пусть отдельно будет рамка ихняя,их люди,металлоискатели и прочее.Тогда и вся ответственность за трибуну гостей полностью ложиться на гостей (0 матчей дисквалификации хозяевам,0 рублей штрафа),а так,извините,несите ответственность за свои действия.Если желаете оставить всё как есть,то тогда так и будет продолжаться.Взять те же теракты,какая разница откуда террористы? Вы же здесь и сейчас выполняете прямые обязанности и при этом полная безнаказанность.Вот так и живём,потому что принимаем ментовские отмазки,это не по закону,это противоречит какому-то акту...ну как люди выполняющие конкретные обязанности по осмотру могут быть абсолютно не виновны в том,что пронесли болельщики петарды? Как такое возможно? Когда болельщики Терека приезжали в 2005-м в Казань,у них местные менты даже программки к матчу отобрали!!! Но зато проблем никаких не было. 18.11.12 20:35
Серый
•
ну это бессмысленно, что вы вступаете в спор))))) 18.11.12 20:42
Golovskoy
•
предлагаю всем извиниться перед питерцами, за то что сетка на Арене-Химки недостаточно хорошая. особенно следует извиниться перед культурной столицей представителям Калининграда и Нижнего Новгорода. также следует начислить в качестве бонуса зениту 10 очков, а штрафы за пиротехнику направить в помощь Игорю Денисову. позор футбольному клубу Динамо, вечный позор. за то, что не залезли девушкам в трусы и не проверили там всё. 18.11.12 20:44
denvar
•
Ну да. СЕРЫЙ, есть ЗАКОН и РЕГЛАМЕНТ. Давай хотя бы от него отталкиваться. а не выдумывать свои новые правила. 18.11.12 20:46
bob
•
не прикрывайтесь трусами,а сделайте выводы и накажите виновных: девушек, зенит и динамо,вот и всё. 18.11.12 20:49
Серый
•
Дмитрий Медведев:Давайте вместе подумаем, какие меры мы должны предпринять, чтобы не допустить подобного в будущем. Как в законодательном, так и в организационном плане. То есть давайте новые законы,а не то всё это так и останется,хоть медведев понимает (говорит),что нужно менять всё. http://news.sport-express.ru/2012-11-18/549286/ 18.11.12 20:53
Серый
•
Серый, тогда нужно сначала наказать родителей. которые разрешили девочкам засовывать ТУДа посторонние предметы, потом наказать руководство ЖД и АВИА за то, что девушек везли, постепенно переходя к стадиону Химки и уж в последнюю очередь наказать клуб Синит 18.11.12 20:53
bob
•
и вот как, скажите мне, добиваться справедливости, когда всякие поганые Митрофановы и прочие, думают так же, как и Серый. 18.11.12 20:58
denvar
•
18.11.12 21:05
bob
•
да,если они были бы младше 12 лет,то родители несли бы ответственность, если бы взрыв петарды произошёл в поезде-то конечно ржд - под суд,пострадавшим -компенсация,что здесь непонятного? У нас никто не несёт ответственность за безопасность,что противоречит здравому смыслу.Ну зачем нам тогда менты,службы всякие,пусть честно скажут мы ответственность не можем нести,ну идите тогда на рынок торговать,ответственности нет,а зарплату им плати.Если им дали право осматривать,то и ответственность должна быть,иначе это беспредел. - мам я пойду в футболистов динамо постреляю? - хорошо сыночка,только петарды не бросай. 18.11.12 21:09
Серый
•
Серый, а ты знаешь, кто стрелял? 18.11.12 21:12
denvar
•
а ну хуа знать кто стрелял? Синиту 10 суток, Динамо 5 суток. ментам-всем по трое суток. РЖД и АВИА- 2 суток ареста. Родителям сутки ареста, Всем причем 18.11.12 21:30
bob
•
Игорь, я думаю он имеет ввиду тот случай, когда группой неизвестных из пейнтбольных ружей были обстреляны футболисты Динамо. и Серый наверняка знает кто это был, не иначе. 18.11.12 21:37
denvar
•
ну так тем более, если знает, значит наказать. только в обратном порядке. ))) Один хер Синиту 10 18.11.12 21:50
bob
•
Ден, ты говоришь "петушиный вираж", тут же приводишь в пример сербов. Так называй и их петухами и скажи всем, что предпочтешь с фанатом анжи общаться, чем с сербами. Откуда лично у тебя такое отношение к Зениту? Прям слюна брызжет...Складывается впечатление, что ты ведомый человек...про "теплые" отношения Зенита и Динамо давно всем известно, только ты тут причем? Та война началась еще тогда, когда ты под стол пешком ходил, лично к тебе она не имеет никакого отношения. Да, фанаты Зенита петушня и т.д, хуже чем анжи, но напомни, почему же такие хорошие и милые Динамики перед матчем раскидывали такие листовки? 19.11.12 09:47
Spleanka11
•
Сплинка, ответь мне на 2 вопроса, чтобы я для себя уяснил ситуацию: петарда полетела из синитовского сектора? Могли быть динамики на синитовском секторе? 19.11.12 11:43
bob
•
причем тут анжи вообще? я это слово вообще не упоминал. и не сравнивай хуй с трамвайной ручкой и не приплетай сюда сербов, это вообще разные вещи, я говорил про то, что подобные наказания уже были. Лена, ты я вижу много лишнего говорить стала. на личности переходишь. и что ты знаешь об отношениях Динамо и Зенита? и что ты знаешь о моих причинах не любви к Зениту? ты видимо знаешь с кем я общаюсь? или ты со мной на матчи чтоль ходишь и тут живешь? что ты знать то можешь, я не пойму? тоже мне фанатка олдовая, не хочу я тебе грубить, так что не пиши мне ничего больше пожалуйста. под стол ходил...а ты наверное у истоков стояла))) может я и ходил. вот только ты наверняка берешь информацию только из всяких там групп вконтакте, дело твое, только не указывай, что мне делать и как к кому относиться. ты и одного процента не знаешь из того, что здесь происходит. слышу звон, не знаю где он. можешь мне не отвечать, потому что писать тебе больше желания нет, и мериться пиписьками с девушкой желанием тоже не горю. без обид. 19.11.12 12:42
denvar
•
вот поэтому я и не болею ни за кого. очень меняются люди. 19.11.12 12:44
Golovskoy
•
ПРОДАТЬ ДУШУ ЗА ТРИ ОЧКА Скрытый текст
Всё идёт к футбольному "Норд-Осту" "Чемпионат.com" Обозреватель "Чемпионат.com" осуждает стремление продать душу за три очка, уверен в вине "Зенита" и видит пробелы в "Законе о болельщиках". Автор:Игорь Рабинер НЕ РЕЦИДИВ, А РЕЦИДИВИЩЕ Чем больше читаю официальных комментариев из Санкт-Петербурга к тому, что в субботу случилось на "Арене Химки", тем больше оторопь берёт. И ощущение, что нас держат за неизлечимых, находящихся в последней стадии склеротиков. "В настоящий момент нет ни одного доказательства того, что данное правонарушение совершили болельщики "Зенита", — звучит в заявлении на официальном сайте питерского клуба, который в эти горячие деньки вообще избрал тактику: "Лучшая оборона – это атака". Сначала шантажируя РФС ни много ни мало выходом из чемпионата России, затем перекладывая всю ответственность на "Динамо" и говоря о "всего одном провокаторе"… Постойте, господа хорошие. Может, тот, кто смотрел футбол из Химок и слышал название "Зенит" впервые в жизни, в эти невинные детские глазки и губки бантиком поверит. Но что, 26 сентября не было матча Кубка России в Калининграде, когда зенитовская гостевая трибуна всю игру швыряла файеры и петарды, а во втором тайме совершила прорыв на поле (!), повалив ограждение? Что, 11 ноября в Нижнем Новгороде отморозки из Северной столицы не сожгли трибуну после матча с "Волгой"? Что, наконец, год назад дома с АПОЭЛ бесчинства на "Петровском" не привели к приостановке арбитром игры и знаменитым широковским "дебилам"? А как ещё можно назвать безмозглых существ, которые едва не выставляют свой клуб вон из Лиги чемпионов, а покойному лучшему футболисту страны всех времен адресуют баннер: "Сдох Яшин – сдохнет и "Динамо"? Не хотите ли вы, господа руководители "Зенита", сообщить нам: дескать, во всех указанных случаях тоже нет ни одного доказательства, что это были поклонники сине-бело-голубых? Что делали это неопознанные провокаторы, которые желают "Зениту" бед, а не побед? Может, это "Спартак" или "Динамо" раз за разом (да что там мелочиться – ещё с прошлого года!) засылают своих "казачков", чтобы они позорили славное имя питерского клуба и из матча в матч ставили его под угрозу технического поражения? Наверное, боссы "Зенита", говоря о "всего одном провокаторе", полагают, что у нас нет не только памяти, но и зрения, и слуха. И что мы не видели, как дружно возликовала целая трибуна за воротами Антона Шунина при попадании в него петарды (по этому поводу прилюдно возмутился даже Геннадий Орлов, что делает честь телекомментатору из Санкт-Петербурга). И что мы не слышали скандирования опять же всей трибуной: "Шунин – п…с!" в то самое время, как вратаря приводили в чувство. И что тот же Орлов не заметил, как ещё до выстрела в Шунина одна из петард свалила мальчика, подающего мячи. И что уже после объявления о прекращении матча канонада не продолжилась, а одна ракета не улетела аж за центр поля. Страшно представить, что произошло бы, попади она в человека. Кстати, признаюсь: в те минуты я сидел на ВИП-трибуне и писал репортаж. Но после этого выстрела из ракетницы счёл разумным ретироваться внутрь, в пресс-центр, поскольку мишенью на "Арене Химки" чувствовал себя каждый… Случись всё это с зенитовским выездным отребьем впервые (не все, конечно, но львиная его доля), будь они до того паиньками и посетителями церковно-приходской школы, можно было бы всплеснуть руками и проклясть таинственных, неизвестных никому злоумышленников. Но давайте не делать дураков из всех нас и самих себя. Третий выезд-погром фанатов одной и той же команды менее чем за два месяца не может быть случайностью. Это даже не рецидив, а рецидивище. Если они – не зенитовцы, то дважды два – не четыре, а Земля не вращается вокруг Солнца. Единственное, что клуб в своём заявлении написал абсолютно правильно: никто действительно не доказал, что они – болельщики. И не докажет. Потому что люди, которые методично вредят своему клубу, упиваясь собственной безнаказанностью, болельщиками не могут называться в принципе. Между прочим, историю в Калининграде официальные лица (!) пытались замять, да в определённой степени и сумели. Инспектор Михаил Ходырев не написал в протоколе о бесчинствах (даже о прорыве на поле!) ни слова – и, соответственно, во внеочередном порядке тема на КДК рассматриваться не стала. А в очередном – замялась. Что, думаю, стало не последней причиной ухода в отставку теперь уже экс-председателя КДК Владимира Каткова. Калининград (где один человек в результате попадания из ракетницы, писали, остался без глаза), а затем и Нижний Новгород, оказавшиеся без последствий, "помогли" хулиганью из Санкт-Петербурга совсем оборзеть. И привели к петарде в Шунина. Вот и то, что будет дальше, во многом зависит от итогов нынешней истории. И касается это поведения далеко не только зенитовских фанатов. ПРОДАТЬ ДУШУ ЗА ТРИ ОЧКА Насколько мне известно, получившая мощный резонанс угроза Максима Митрофанова о возможном снятии с чемпионата России – далеко не личная инициатива гендиректора клуба. Якобы на куда более высоком уровне было принято оперативное (и потом не изменённое) решение развернуть максимально агрессивную информационную кампанию, призванную вбить всем в мозги, что вина сплошь и рядом — на "Динамо". И зацепиться заодно за юридическую казуистику, что уже началось. Цель одна – не получить техническое поражение. Теоретически она достижима – поиск нестыковок в российской футбольно-юридической казуистике при остром желании всегда приводит к нужному результату, ибо закон там столь же далёк от совершенства, как всё устройство нашей жизни. Достаточно вспомнить случай, когда "Зениту" не засчитали "технарь" после выхода лишнего легионера в матче с "Локомотивом". Уж, казалось бы, совсем азбучная ситуация – ан нет, отсутствовал, как выяснилось, в регламенте стопроцентно прописанный механизм, чем и воспользовались… Конечно, умом можно понять то, что "Зенит" защищает собственные сиюминутные спортивные интересы. Однако, обеляя своих (и пусть прекратят паясничать те, кто излагает своё в это неверие) фанатов, он лишь усугубляет проблему. И, извините, приближает её к куда худшей развязке. Ведь если "Зенит" сейчас выйдет сухим из воды, трибуна стрелявших и скандировавших "Шунин – п…с" почувствует уже даже не полную, а абсолютную безнаказанность. Да и разве только они? Их столь же умственно одарённые "коллеги" в цветах других клубов — тоже. И в следующий раз кто-нибудь принесёт уже оружие, бьющее на поражение. Кто-то лишится жизни или здоровья – а клуб уже не сам снимется с турнира, а снимут его. Не спрашивая. А то и весь чемпионат остановят… Беда в том, что во всех заявлениях "Зенита", начиная с субботы, не чувствуется ни малейшего сочувствия к пострадавшему Шунину, ни дискомфорта из-за поведения фанатов, ни побуждения бороться с нечистью – а одно только мелочное желание избежать очковых потерь. Но, господа, неужели вы готовы продать душу за три очка? Фанаты "Динамо" (тоже, как известно, непростые – это если выражаться мягко), к слову, не сделали на самом стадионе за 36 минут игры ничего предосудительного. Хотя предматчевый инцидент с разбрасыванием провокационных "блокадных" хлебных карточек иначе как исключительным омерзением не назвать. Учитывая, что эта тема инициируется фанатами "Динамо" не в первый раз, надеюсь, хотя бы у руководства бело-голубых хватит совести не перекладывать случившееся на неизвестных провокаторов. И наказание клубу за это последовать тоже должно. Это, однако, происходило вне арены. А по вопросу, кто виноват в срыве матча, пункт дисциплинарного регламента звучит так: "Клуб, играющий в гостях, несёт ответственность в соответствии с настоящим Регламентом за любые нарушения, допущенные зрителями, входящими в его группу поддержки (т. е. лицами, находящимися на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования)… Зрители, расположенные на местах Стадиона, выделенных Клубу принимающей стороной в соответствии с регламентом Соревнования, считаются болельщиками команды гостей, если не будет доказано иного". То есть именно "Зенит" должен доказывать, что это не его поклонники. Что бы руководители клуба ни утверждали по этому поводу, не представляю, как после Калининграда, Нижнего, АПОЭЛ и далее по списку сделать это и назвать чёрное – белым. Впрочем, уже назвали. Их тактика ясна. То, что при прежнем руководстве РФС она привела бы к успешному результату, — не сомневаюсь ни на секунду. А вот как будет теперь – поглядим. Появилось некоторое число сторонников компромиссного решения – например, доигровки. Вот только регламент в таком вопросе не допускает подобного варианта – "технарь" засчитывается или одним, или другим. Отсюда столь категоричные и быстрые заявления со стороны обоих клубов. Если в предложении "Казнить нельзя помиловать" запятая так и не будут поставлена, это создаст прецедент решения не в соответствии с законом – и тогда начнётся форменный хаос, в результате которого ситуация выйдет из-под какого-либо контроля. Поэтому третьего, увы, не дано. Хотя вот, например, чёткого циркуляра, как арбитр должен вести себя в подобной ситуации, с какого раза останавливать матч, в нашем футболе не существует. По крайней мере рассказывают, что на соответствующий послематчевый вопрос Николая Толстых судьи конкретного ответа дать не смогли. Каждый действует по собственному ощущению: Тимур Арсланбеков в матче "Торпедо" — "Динамо" сначала показал "жёлтую", и лишь потом "красную" карточку, Алексей Николаев теперь – "прямую красную". Хотя, на мой взгляд, ещё парой минут ранее имел все основания сделать предупредительную остановку… Где та грань, которая определяет подобные вещи? Нет, похоже, её. Что тоже неправильно. КДК, судя по всему, состоится не в среду, а в четверг, поскольку у арбитра матча в Химках Алексея Николаева назначение на матч Лиги чемпионов и до этого дня он попросту не успеет вернуться в Москву. Времени на сбор всех необходимых документов, таким образом, становится чуть больше. ЗАКОН БУДЕТ. МЕХАНИЗМА – НЕ ВИДАТЬ А документами, поверьте, в нынешнем случае будут заниматься крайне кропотливо. Толстых за много лет работы главой Палаты по разрешению споров привык опираться именно на них. И когда после срыва матча он стремительно приехал на "Арену Химки" и устроил "разбор полётов" с участием представителей клубов, судей, инспектора, представителей Премьер-Лиги и т. д., то акцент, насколько мне известно, сделал именно на этом: все доказательства – на стол, пустословие не пройдёт! С трудом, кстати, представляю себе приезд на арену в подобной ситуации Сергея Фурсенко… Насколько мне известно, задача сейчас стоит серьёзная: не ограничиться узкой темой, кому засчитывать техническое поражение в конкретной встрече, а поднять через неё куда более глубокие пласты. Например – как выйти на истинных организаторов беспорядков? Допустим, есть информация, что группа из двух тысяч человек организованно приехала на качественных автобусах из Санкт-Петербурга и билеты ей передали не на "Арене Химки", а раньше. Что это за группа, как она формировалась и обеспечивалась транспортом, каким образом получила билеты и где финансовая отчётность за них? Только если докопаться до подобных, на первый взгляд, мелочей, можно выйти на то, каким образом идёт финансирование больших выездных групп. И на понимание степени их контролируемости со стороны кого-либо. Сами по себе взрывные устройства тоже надо изучать. Поговаривают, например, что некоторые современные дымовые завесы могут быть только результатом поставок с корабельных складов. Анализ этого тоже мог бы помочь восстановлению всей цепочки. И он будет проводиться. А если не будет – петарды однажды превратятся в бомбы, и… Общая проблема российских стадионов в том, что досмотр перед матчем проводит не клуб, а полиция, через которую, похоже, на стадион можно пронести даже Царь-пушку. Умиляет, что в своём заявлении МВД тоже спихивает всё на "Динамо" ("пчёлы против мёда"): мол, нам не помогают, мы и не справляемся. В "твиттере" ко мне обратился один бывший авторитетный фанат, отошедший от дел, по его словам, посредством 300-500 рублей "на лапу" полицейскому протащить на трибуну можно что угодно. Оставим это заявление на совести написавшего, но если это так (а фантастикой, простите уж, это не кажется), что, спрашивается, делать клубам до тех пор, пока ситуация не находится в их руках? Ждать принятия пресловутого "Закона о болельщиках", где с этой целью вводится понятие "контролёров", то есть стюардов? А пока – продолжать пожинать ядовитые плоды происходящего хаоса? Кстати, на будущее мне кажется очень важным, чтобы либо в этом законе, либо в каких-то подзаконных актах было чётко прописано, что видеонаблюдение должно неусыпно вестись не только за самими болельщиками, но и за теми, кто их досматривает. Тут ведь тоже во многом собака зарыта. Как и в отсутствии чётких норм по этому самому наблюдению, количеству камер, местам, где они должны быть установлены. Впрочем, нормы-то можно ввести какие угодно – но если у большинства клубов пока нет современных стадионов, как их реализовать? И полицейским тоже найдётся что сказать. Например, у них есть определённая и очень небольшая норма по времени, которую они могут тратить на досмотр одного болельщика. А пиротехника нынче пошла современная, негабаритная, спрятать её, как мы теперь знаем, можно в самых укромных местах. И если народу на футбол валит много – как досмотреть так, чтобы не создавать при входе на сектор дикую "пробку"? Всё это одна из многочисленных тем, касающихся выставленного сейчас на обсуждение общественности "Закона о болельщиках", на самом деле представляющего собой поправки к уже существовавшим ранее законодательным актам. И умные люди, например, говорят, что зря наказывать предлагается только за пронос взрывчатых веществ. Карать, и с максимальной жёсткостью (почему, кстати, только административной, а не уголовной?), нужно за ПОПЫТКУ проноса. Как на борт самолёта. Чем, если вдуматься, эти ситуации принципиально различаются? Почему ответственность у посетителей стадионов – в разы более низкая? Кстати, после изучения проекта закона я пришёл к выводу, что принципиальных изменений его принятие в сегодняшнем виде может и не повлечь. Да, вводится норма – запрещение тому или иному гражданину судом на посещение матчей. На срок от месяца до года (почему так скромно, кстати?). Появится список лиц, которым запрещено посещать стадионы. Это хорошо. Но каким будет механизм реализации этой нормы, я так и не понял. Знакомый юрист, правда, ответил мне на это, что подобные вопросы регулируются подзаконными актами: писать в административном кодексе процедуру нельзя, это нарушение юридической техники. Я не профессионал, мне судить сложно, но где гарантии, что такой действенный механизм действительно будет принят? Известен же английский пример, когда люди из чёрного списка во время матча обязаны регистрироваться в полицейском участке по месту жительства – в противном случае их ответственность плавно перетечёт из административной в уголовную. Вот нарушитель – и таким образом исключается то, что он проникнет каким-нибудь хитроумным способом на футбол, чтобы затеять очередную заварушку. А у нас, да ещё и при абсолютной неавтоматизированности контроля?.. У нас нарушение запрета на посещение повлечёт за собой штраф от 3 до 5 тысяч рублей или 15 суток административного ареста. Более того, даже приостановка или срыв матча приведёт только к штрафу от 1 до 2 тысяч рублей или тем же 15 суткам (причём не "и", а именно "или")! Плюс наложение запрета на посещение стадионов либо… отсутствие такового. Право, гуманизмом нашего законодательства остаётся только изумиться. Кто-то едет на два года в колонию за "оскорбление чувств верующих", а спалишь трибуну – расплатился "штукой" и разбойничай себе дальше! А ВОБ тем временем пытается (и похоже, что успешно) ликвидировать такой неприятный, видимо, для себя пункт закона, как продажа билетов по паспортам. Там, похоже, задача – не персонифицировать ответственность (что должно быть главной целью перемен), а любым удобным способом уйти от неё. Абсолютно прав Вячеслав Малафеев, который после матча в Химках сказал в интервью личному сайту: "К сожалению, у нас сложилась такая ситуация, когда только на стадионе многие люди могут ругаться, хулиганить, допускать какие-то вещи физического характера, за которые потом не несут никакой ответственности. Наверное, рано или поздно настанет момент, когда нужно будет очень жёстко заявить всем, что нельзя оставлять подобные вещи без внимания. Если возникнет хоть один пример сурового наказания – не административного, а уголовного, – он сможет остановить тех, кто чувствует себя безнаказанным. Как показывает международная практика, в тех же Англии и Германии собираются полные стадионы, но законы работают и порядок организован". Что должно произойти у нас, чтобы наказания стали уголовными и неотвратимыми, "собирались полные стадионы, законы работали, а порядок был организован"? Надо, чтобы кого-то из футболистов, не приведи Господь, убили? Или чтобы разом погибло большое число болельщиков? Чего мы ждём?! Черная туча надвигающейся трагедии с каждым днем всё больше затягивает небо. Как сказал мне вчера один наш очень серьёзный человек из мира футбола, "всё идет к футбольному "Норд-Осту". И это, увы, не выглядит гиперболой. А чья-то ревностная забота о вожделенных трёх очках в матче "Динамо" — "Зенит" на фоне такой опасности выглядит полным и ужасным непониманием глубины пропасти, падение в которую уже давно началось. P. S. А пока нет ничего важнее выздоровления Антона Шунина. Чего я от имени всех читателей и журналистов "Чемпионат.com" динамовскому вратарю и желаю. http://www.championat.com/football/article-143848-rabiner--o-posledstvijakh-matcha-dinamo---zenit.html
| 19.11.12 15:38
Фартовый
•
Все логично, с первого дня к тому и шло. Вседозволенность порождает вот такой маразм. Теперь очередь за фансектором Синита. Они теперь должны подпеть руководству своего любимого клуба и заявить, что на секторе были динамовские провокаторы. УВерен, дойдет и до этого. Низко пала культурная столица, мягко говоря. А по простому дерьмо должно было полезть. А оно не полезло, а поперло 19.11.12 15:46
bob
•
Именно тот случай, когда я соглашусь только с самыми серьёзными санкциями, вплоть до лишения десятка-другого очко. Про поражение и игры без зрителей вообще молчу - это не обсуждается. 19.11.12 17:07
Black Russian
•
Блэк, ну зачем ты о грустном- сейчас все синитовские болельщики заняты другим: на видео с камер наблюдения ищут "динамика" в своем секторе)))) Ситуация напоминает театр абсурда- руководство упорно не хочет признавать очевидного, хотя уже даже "знаменитые" синитовцы косвенно признают вину. Заводящий «Зенита» Александр «Макасин» Румянцев прокомментировал инцидент в матче «Динамо» - «Зенит»Скрытый текст
, когда в результате взрыва брошенной с трибуны петарды травму получил голкипер «Динамо» Антон Шунин. «Про бросание пиротехники с трибуны на дорожки и тем более на поле говорилось уже много раз. Но некоторым это пофигу, весело ведь. Метателей разрывных корсаров тоже много раз предупреждали, но, видимо, ждем, когда кто-нибудь по-настоящему лишится глаза. Мы говорим о легализации пиротехники и сами же пилим сук, на котором сидим, это как минимум, глупо», - сказал заводящий. sovsport.ru
| 19.11.12 18:34
bob
•
Денис, да, ты написал не анжи, а по-другому, сейчас перечитала, не буду озвучивать, главное суть понятна. И если выражение "под стол пешком ходил" для тебя такое страшное оскорбление, то извини, обидеть тебя не хотела, но и себя я явно не имела в виду, это к вопросу о олдовой фанатке)) И откуда ты знаешь где я информацию беру? Из групп в контакте? хм...у меня в Питере тоже есть знакомые, с которыми мы в тесном кругу общаемся, вот только почему-то у меня нет ненависти к Динамо,несмотря на мнение окружающих, а вот откуда у тебя ненависть к Зениту? До переезда в Москву ее у тебя тоже не было, но после того, как ты стал гонять за Динамо, она у тебя появилась? Какие личные причины? Вот когда ты сам себе искренне ответишь на эти вопросы, может и поймешь что я имела в виду. А Ваще Головской прав, дерьмом несет от всего чемпионата. И с Бобом соглашусь что ментальность у нас такая, проще обосрать и видеть только плохое... 19.11.12 18:52
Spleanka11
•
Кстати, вот слова воротчика Динамо, после того, как их обстреляли...Вратарь "Динамо" Березовский не верит, что нападавшие на футболистов были болельщиками команды. "Я думаю, что произошедшее во время тренировки - это, скорее всего, какая-то провокация. Скорее всего, это были не наши болельщики". Всеми ваше любимое слово "ПРОВОКАЦИЯ" )))) 19.11.12 18:59
Spleanka11
•
Сплинка, судя по всему, теперь это ваше любимое слово)))) Кстати, Сплинка, а как бы ты распедалила ситуацию в четверг на заседании КДК ? 19.11.12 19:03
bob
•
Мне кажется, что надо наказать того человека, который бросал (его наверняка найдут) лишением абонемента на пару сезонов и штрафом. И усилить безопасность на матчах в Химках, хотя-бы с топовыми клубами, не с Волгой же играли, чтобы билеты через интернет продавать. 19.11.12 19:21
Spleanka11
•
а с игрой что? Переигровка? ))) 19.11.12 20:06
bob
•
Официальное заявление ФК «Динамо» 19.11.12 20:28
denvar
•
девушка ушла от ответа. Не знает 19.11.12 21:40
край
•
http://www.youtube.com/watch?v=-rRgzOif2cw&feature=player_embedded# хорошо выступил 19.11.12 22:47
Мишаня
•
Боб, оставила бы счет на момент окончания игры. Если конечно доиграть ее совсем уж не было вариантов. 20.11.12 13:02
Spleanka11
•
ИМХО нужно засчитать техническое поражение 3:0, какие игроки (широков, денисов и т.д.) таковы и болелы! Как говорится "Каков поп, таков и приход". 20.11.12 13:13
суппортер
•
Ага, у Машука тоже руководство не айс, да и некоторые игроки тоже не ангелы, значит все фанаты Машука говно? Игроки и руководство это приходящее и уходящее, болеют за имя!!! (Когда же вы наконец это уясните?) )) 20.11.12 13:22
Spleanka11
•
Лена, ни руководство Машука, не игроки в твиттерах говном не поливают другие клубы, тем более на тренеров других команд с кулаками и матом не бросаются, в ультимативной форме повышения зарплат не требуют, ну и что самое главное своих фанатов быдлом не называют а относятся уважительно, так что не знаю чего тебе не нравится. Предвосхищая твой вопрос на счёт того а как же уход фан сектора с основной трибуны отвечу сразу, не садились бы рядом с VIP ложей то никто бы и внимания не обращал, инфа из первоисточника так сказать, лично говорил на эту тему с Муллером, так что не нужно таких аналогий проводить между Машуком и бомжатней. 20.11.12 14:58
суппортер
•
Знаешь, у других команд тоже всякое бывает и с болельщиками и другими игроками. А судя по твоим словам получается что ТОЛЬКО в Зените все плохо, а в других клубах все идеально, не смеши!!! Мой муж за Зенит болеет уже лет 20 наверное, он все с ним пережил, и теперь мой муж тоже мудак??? Да, во многом он с политикой клуба не согласен, но при этом душой продолжает болеть за ЗЕНИТ, а не за Широкова, Денисова или Быстрова!!! Предположим что в ЦСКА возвращается Жирков, тогда 88 % процентов фанатов на футбол ходить не должны, да и ваще перестанут за ЦСКА болеть??? И еще один момент про фанатов Зенита, вспомним ситуацию с Пашей, когда он попал в аварию, болельщики Зенита оказали колоссальную поддержку (конечно много разных фанатов участвовало в поддержке, но и Зенитчики тоже были среди них), а как маму Пашину встретили, помогали всеми силами, в больницу приходили совершенно незнакомые люди, а ведь большинство из них ходит на вираж, что, они тоже по-вашему мудаки? Паша в Питер ведь не просто так переехал, а потому что в Питере он приобрел много друзей, а для вас -просто мудаков!!! 20.11.12 17:56
Spleanka11
•
Лена, вот вся это ситуация с фаером, а точнее движуха вокруг этой ситуации и говорит о том, что ЗЕНИТ сам ОПУСКАЕТ своё имя, используя ВСЕ средства, в том числе не очень дозволенные и низкие. Если ВЫ болеете за имя своего клуба, пусть встанет тот, кто это сделал. Или хотя, чтобы не подставлять человека под статью, пусть кто-нибудь из значительных людей в вашем движе напишет или публично скажет - ЭТО СДЕЛАЛИ болельщики из сектора ЗеЕнита. Чего вы, такие хорошие, подставляете тогда димаников, точно зная, что они этого не делали? Вы сейчас рвете жопу исключительно за 3 очка и не более того, а не за имя. Имя такими делами не делается, а только обсирается 20.11.12 18:01
bob
•
Суппортер, а ты кто? Извеняюсь за такой вопрос, просто по нику определить не могу)) 20.11.12 18:02
Spleanka11
•
Кстати, ты так и не ответила вчера на вопрос- а что же с игрой? Даже догадываюсь почему. Во всех СМИ сейчас заговорили, что регламент несовершенен и нельзя по неспортивному принципу команду (читай Синит) лишать очков из-за поведения болельщиков, нужно дать доиграть. Ништяк? А вот хуй там- нужно вставить Синиту по самые гланды наказание по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ регламенту, а потом, в перерыве между кругами менять его в соответствии с веяниями времени. Вот только тогда эта ситуация будет справедливой и НИКОМУ не покажется, что Зенит это не имя, а вложение денег и административных ресурсов. ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ, и не хуй его перестраивать под газовую горелку. И если умник Митрофанов увидел прорехи в регламенте, то пусть засунет язык в свой зад, как засунул его тогда, когда Педо за то же самое наказали. 20.11.12 18:16
bob
•
Сорри, не заметил, ты ответила. Тем лучше, не ошибся в твоем мнении.)))))))))))))))) 20.11.12 18:19
bob
•
18:08 "Динамо" не настаивает ни на каком решении КДК по матчу с "Зенитом" 18:59 "Динамо" настаивает на принятии решения в соответствии с регламентом я херею с этих заголовков. 20.11.12 18:26
denvar
•
Игорь, вопрос к тебе как к человеку знающему. возможен ли такой вариант: допустим, завтра принимают новый регламент, и якобы случайно на следующий же день намечается собрание КДК, как раз по поводу матча. так вот, имеют ли они право рассматривать прошедшую игру исходя из новых поправок, или же как не крути всё должно решаться нынешним законом (ведь игра была ДО поправок), даже в случае его изменения в ближайшие дни? 20.11.12 18:32
denvar
•
Денис, конечно НЕТ. Такого быть НЕ ДОЛЖНО. Про это я и написал. Это азы, основы, аксиомы. ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ не имеет, этому учат юристов-первокурсников. Есть еще одно правило, идущее из древнего предревнего римского права- новый закон МОЖЕТ применяться к старым правоотношениям только если он СМЯГЧАЕТ наказание (наказание, только наказание и только для тех, кто уже НАКАЗАН, а не изменяет правоотношение в принципе ). А здесь с помощью денежной горелки хотят изменить в принципе все, потому что это не устраивает великий клуб. И если это произойдет, то ПЕдо будет иметь ПОЛНОЕ право требовать переигровки и своего матча. А ужасней этого быть не может, потому что это бесконечный снежный ком, который будет нарастать. Именно потому закон назад не распространяется 20.11.12 18:38
bob
•
ну чтож, исходя из этого- никаких переигроков и доигровок значит быть не может, ибо в регламенте их нет. либо технарь Динамо, либо бомжам. значит и заявление Митрофанова о том, что "мы договорились и нашли общий язык с Динамо" не имеет под собой никакой юридической силы. наталкивает на мысли- обмен какими-нибудь договорняками по ходу чемпионата, к примеру. 20.11.12 18:44
denvar
•
Ну мое мнение такое- поскольку Толстых реально человек практичный и не глупый, без склонностей к истерикам, то должны просто кого то наказать, скорее всего бомжей, т.к. тут ума много не надо и особо доказывать нечего- все на ладони (если конечно не прикидываться дурачками). А если сейчас дать переигровку- ну это тупо будет говорить о том, что на чемпионате стоит крест, жирный сине-бело-голубой крест. Тогда можно будет конечно продолжать болеть за великое имя ЗЕНИТ в футболе, только это уже не футбол, а переводы долгов и переуступки требований друзей предпринимателей 20.11.12 18:48
bob
•
Боб, посмотри лучше, я ответила 20.11.12 18:55
Spleanka11
•
ты видишь так же, как и я )))))))))))))))) Я тоже ответил. что увидел 20.11.12 18:59
bob
•
Если эта поправка будет принята завтра, то 22 ноября КДК РФС может действовать уже по новому регламенту вот тебе, бабка, и Юрьев день. 20.11.12 19:49
denvar
•
Гыгыг 20.11.12 20:05
Spleanka11
•
Сплинка, а тебе от чего весело? Дело то не в Сините, а в том что раком ставят всех. Вот бля, страна непуганых идиотов 20.11.12 20:56
bob
•
Кстати, Денис, почитай комменты под ссылкой, которую ты кинул- слово в слово, про силу закону. 20.11.12 21:00
bob
•
Пля, Боб, ну почему ты во всем видишь нигатив?)) На твой коммент смеюсь, смешно получилось)) 20.11.12 23:29
Spleanka11
•
Если ты мне расскажешь, что ты позитивного видишь в этой ситуации- буду рад. И что значит ВО ВСЕМ вижу негатив? я негатив вижу только в Сините и во всем, что с ним связано))) Тем более эта тема затевалась твоим однокишлачником Ашотом исключительно для слива негатива)))) А если хочешь повеселиться- темой ниже про Велю можно поржать и от души посочувствовать Спаму 21.11.12 07:03
bob
•
Боб, это клиника! 21.11.12 13:51
Spleanka11
•
ты видишь так же, как и я )))))))))))))))) Я тоже ответил. что увидел Ну вот на это сообщение я в ответ посмеялась, что не видели...О, Боги... 21.11.12 13:53
Spleanka11
•
Сплинка, мы все из одной клиники(((( 21.11.12 15:36
bob
•
Вот как-то так!!! 22.11.12 14:47
Golovskoy
•
Все четко, молодец Толстых- положил толстый прибор на первого болельщика страны))))) DURA LEX, SED LEX 22.11.12 18:09
bob
•
Михаил Боярский: Кстати, не сочтите за стеб, но... это первая крупная победа Динамо в сезоне! И сразу над чемпионом страны! ) 22.11.12 20:06
Француз
•
идиотизму держателей газовой горелки предела нет: "Зенит" может переехать в Севастополь. Скрытый текст
Акционеры «Зенита» помимо возможности снятия команды с чемпионата России в знак протеста против решения КДК рассматривают альтернативный вариант. Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на источник в клубе, «Зенит» может заявить команду в чемпионат одной из соседних стран, переехав, например, в Севастополь. «Севастополь хороший город, побратим Петербурга», – приводит издание слова источника.
| Готовься Сплинка, уезжает ваш символ от вас))))))))) А там может и за Папуа Новую Гвинею заявятся. А чё, хорошие выезда будут- САмоа, Фиджи, острова Кука)))))))))))))))) 22.11.12 21:50
bob
•
Вот вам и отношение клуба к российскому чемпионату. Резюмируя: Нам пох в России или Новой Зеландии, главное -ЗЕНИТ должен быть первым. Не уважают Станиславского: Надо любить футбол в себе, а не себя в футболе 23.11.12 22:22
Фартовый
•
шоу продолжается: Николай Толстых: «Отставка? Спросите у тех, кто вам об этом сказал» Скрытый текст
Президент РФС Николай Толстых прокомментировал информацию о том, что он написал заявление об отставке с занимаемой должности. «Правда ли, что я написал заявление об отставке? Спросите у тех, кто это вам сказал», – приводит слова Толстых радиостанция «Русская служба новостей». Напомним, что информацию об отставке Толстых распространило «Радио Зенит» со ссылкой на «НТВ-Плюс».
| 23.11.12 23:11
bob
•
Вы как дети, всему пытаетесь поверить! На заборе тоже написано, и в каждом городе разное! Знали Все, что будет технарь, но теперь обидно играть без зрителей 2 ключевых игры!! (а еще зрители, почти 10000 абонементов продано), кто должен отвечать - зенит, а извините это уже бабло!!! Слив "коням" и онжи, до свидания сезон, вот почему вся буча возникла, я тоже не хочу смотреть "хохловский" чемпионат, а к этому могут привести наше несостоятельное законодательство, которое на 2/3 расходится с Конституцией РФ!!! 23.11.12 23:32
sabo
•
Саша, ты зря думаешь, что мы такие легковерные, мы совсем даже наоборот Но, СМИ- это 4 власть, как известно. И когда СМИ начинают раздувать скандал, даже если это только надпись на заборе, то все равно за этим кто-то стоит, тот кто заказывает банкет. В данном случае и ежу понятно, что Толстых на 1000% не устраивает один клуб, т.к. предыдущий президент был полностью ручным 24.11.12 09:47
bob
|
|